Как «Лучше звоните Солу» разрушил образ Сола Гудмана в «Во все тяжкие»
В 2009 году сериал «Во все тяжкие» представил Джимми МакГилла (Боб Оденкерк) несколькими простыми словами:
«Привет, я Сол Гудман. Вы знали, что у вас есть права? Конституция говорит, что да».
Из этого рекламного ролика родился один из самых интересных, занимательных и симпатичных персонажей, когда-либо появлявшихся на экране. Но после «Лучше звоните Солу» эта когда-то восхитительно реклама кажется отвратительной. Только пересматривая «Во все тяжкие», вы можете по-настоящему почувствовать, как низко пал этот персонаж: клоун, который так хорошо сыграл свою роль, что забыл, кем он был.
Спин-офф Винса Гиллигана и Питера Гулда всегда старался сосредоточить внимание на двух противоречивых истинах о Джимми. Он одновременно человек с открытым сердцем, который хочет поступать правильно, и человек, который очень хорош в деле нарушения закона. У каждого из нас есть свои таланты, и у Джимми это — талант скрывать преступления.
Когда других адвокатов хвалили за их острый ум, Джимми критиковали за его новаторские, граничащие с незаконными стратегии. «Лучше звоните Солу» задался вопросом, в чем разница между великим юристом и великим лжецом? При этом сериал старался никогда не изображать Джимми отбросом, которого видит весь остальной мир, когда смотрит на него.
Брат Чак всегда видел в Джимми прохвоста. Он был настолько пренебрежительным и эмоционально оскорбительным, что реакция Джимми, поднявшего средний палец и сдавшегося, имела смысл. И наоборот, Ким всегда олицетворяла собой хорошего человека, которым хотел быть Джимми.
Джесси (Аарон Пол) прекрасно охарактеризовал новую личность Джимми, когда сказал Уолту (Брайан Крэнстон): «Тебе не нужен адвокат по уголовным делам. Тебе нужен криминальный адвокат». В «Во все тяжкие» Сол Гудман предстал в образе такого скользко комедийного персонажа. Но его предыстория, показанная в спин-оффе, делает образ совсем не таким веселым, как казалось.
Как написал в Твиттере сценарист «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Томас Шнауц, за четыре года «маска стала человеком».